Сроки оснащения ЭКНИС

16.10.2014

Сроки оснащения ЭКНИС

СРОКИ ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ СОВЕРШАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ

ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (ЭКНИС) 

в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86) 

Год постройки
Тип / валовая вместимость судна   до 01.07.2012
Пассажирские валовой 500 и более 01.07.2012 и после Не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 30.06.2014
Наливные валовой 3 000 и более 01.07.2012 и после Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2015
Суда валовой 10 000 и более (иные чем пассажирские и наливные) 01.07.2013
и после
 
Суда валовой 3000 и более, но менее 10 000 (иные чем пассажирские и наливные) 01.07.2014
и после
 

 

    до 01.07.2013
Суда валовой 50 000 и более (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2016
Суда валовой 20 000 и более, но менее 50 000 (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2017
Суда валовой 10 000 и более, но менее 20 000 (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2018
 
Положение 19 'Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием'.
В пункте 2.1, существующий подпункт 4, который заменяется следующим:
 
Морские карты и навигационные пособия планирования и отображения маршрутов судна для построения предполагаемого рейса и позиционирования на протяжении всего рейса. Системы отображения электронных карт и информации (ECDIS) также приняты в качестве оборудования, выполняющего требования для пасажирских судов настоящего подпункта. Корабли, на которые пункт 2.10 применяется должны соответствовать требованиям для ЭКНИС, которые в нем уточняются.
 
После существующего пункта 2.9, новые пункты 2.10 и 2.11 добавляются следующим образом: 
 
2.10 Суда, совершающие международные рейсы, должны быть оснащены электронной картографией и информационной системой (ЭКНИС) следующим образом: 
.1 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные после 1 июля 2012 года; 
.2 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные после 1 июля 2012 года; 
.3 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 10000 и выше построенные после 1 июля 2013 года; 
.4 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 3000 и более, но менее 10000 построенные после 1 июля 2014 года; 
.5 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2012 года, не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2014 года; 
.6 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2012 года не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2015 года; 
.7 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 50000 и выше построенных до 1 июля 2013 года, не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2016; 
.8 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 20000 и более, но менее 50000, построенные до 1 июля 2013 года не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2017; 
.9 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 10000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2013 года не позднее первого освидетельствования * или после 1 июля 2018. 
* Обращаясь к Единому толкованию терминов первого освидетельствования, указанных в Правилах СОЛАС (MSC.1 / Circ.1290)
 
2,11 Администрации могут освободить суда от применения требований пункта 2.10, если такие суда будут признаны окончательно выходящими из строя в течение двух лет после даты реализации, указанных в подпунктах с .5 до .9 пункта 2.10.

 

© cirspb.ru

 



Иностранный язык:  en

Возврат к списку